Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

майка и кружка

По рецептам из моего блога

Предлагаю в комментариях к этому посту делиться своими результатами по тем рецептам из блога, которые вы опробовали!? :)
Что понравилось, что нет...может что-то не получилось или наоборот все получилось замечательно? :)
Рецепты, которые я выкладываю в свем блоге мною приготовлены и опробованны в кол-ве как минуму 5 человек..а чаще и много больше и я за каждый могу поручится...нам было или очень вкусно или невозможно вкусно! :))
Но я понимаю, что вкусы у всех разные, уровень кулинарного опыта тоже и допускаю, что что-то могло не понравится...
Вообщем смысл я надеюсь донести смогла и очень очень жду ваших отчетов, вопросов, комментариев!!!

в комментариях желательна ссылка на то, что было приготовленно, а если будет фото, моей радости вообще не будет предела!:)))

Всем спасибо за то, что готовите по моим рецептам....мне это очень важно и невероятно приятно! :))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
майка и кружка

WELCOME TO AMERICA!

Меня уже много раз просили рассказать, описать мой опыт переезда в штаты, я долго собирала себя в кучу...хороших 3 года! Но поняла, что готова поделиться моими ощущениями только сейчас, когда наш путь пройден..от въезда по рабочей визе мужа и до получения гражданства.
Расскажу правду о своих эмоциях, своих ощущениях, своем опыте!
Никому ничего не собираюсь доказывать и мне доказывать тоже ничего не нужно!
Если вам интересно пройти этот путь моими глазами, добро пожаловать под кат! :)


Collapse )
майка и кружка

в самый последний момент!!!

да, у меня так часто бывает, запрыгиваю на подножку уходящего поезда....в данном случае флешмоб, посвященнй чашкам от   raechka_sav  .
Очень любли чашки..у меня их много..разные..есть общего пользования, а есть только для фото...вообщем ныряйте под кат, если интресно! :))








Collapse )

майка и кружка

Обмен!

да, сегодня я с обменом..а вы кстати знаете от кого пошел этот флешмоб??? нет? тогда я вам подскажу...первый раз его предложила Алеся в 2010 году  , а он возьми и приживись :)) Алесь, спасибо тебе за отличную идею!!!
но я сегодня буду обмениваться с Зоряной..это просто неутомимый двигатель по части вкусного и сытного обеда-завтрака-ужина!! :)) какие она устраивает флешмобные обеды...диву даешся фантазии и работоспособности!! а еще она потрясающе красивая, замечательная, добрая и отзывчивая! у нее растет совершенно уматный сынуля, ровесник моего шуриндоса! вообщем всем-всем-всем, кто еще до сих пор не водит с ней дружбу..спешите исправиться!!! :))

я как обычно пока есть возможность учавствую в суповом флешмобе и веду два своих :))

Забегая вперед скажу, что суп просто "заушинеоттянешь"!!! у меня шурик поел его перед сном и проспал всю ночь ни разу не проснулся и не попросил обожаемую бутыль с молоком! а это для меня высший пилотаж и пахвала!!!! Зорян, спасибище огромное!!! 


Проект " 100 рецептов от друзей "   35/100

Проект  "  100  супов  "  31/100  Рассольник от Зоряны




Collapse )
майка и кружка

пенкейки

тут у нас Манька решила учится играть на кларнете в школе. мы с михой согласились, взяли напрокат эту "дуру" в пол ее роста. так она сегодня практиковалась дома...ужас-ужас :))) как из него вообще можно извлечь звук я не представляю...дую-дую..уже красная и злобная, а он нифига не дудит :)))) но у машки вроде получается и я смотрю на нее с нескрываемым восхищением! :))
сама-то я училась на фортепьяно играть, но бросила в 5 классе музыкалку из-за переезда. теперь могу только по нотам в скрипичном ключе играть. а вот миха мой закончил и до сих пор может забацать так, что я стою с открытым ртом :)) вообще хочу купить пианинко и пусть мне вечерами играет..красота!! :))

ну и закину в тыквенный флешмоб еще один рецепт :) даже те, кто не любит тыкву - любят пенкейки, а значит то, что внутри них останется нашим с вами секретом!! тссс! :))

Пряные пенкейки с тыквой





Collapse )

майка и кружка

про рис...

я рис просто обожаю..вот реально это моя самая любимая крупа...могу есть три раза в день..просто отваренный рис, присыпав солью и никогда мне он не надоест! :)
и тут Зоряна меня подтолкнула на рисовый флешмоб....я бы еще долго собиралась показать этот рецепт, а тут решила, что пора :))

если помните в россии несколько лет назад были популярны всякие овощные смеси с рисом..замороженые? кидаешь все на сковороду и обжариваешь до готовности...так вот была и у меня любимая смесь и называлась она  "гавайская"! сколько же я ее съела..мамадорогая! :)))) и все потому что там мои самые любимые ингредиенты! продается ли сейчас?..не знаю, но тут у нас нет такой и я готовлю ее себе сама...как говориться с нуля :)

Рис с овощами





Collapse )

майка и кружка

свекольное...

Обещала Оле warunik поучавствовать в свекольном флешмобе...и дотянула до самого последнего дня...
но все равно типа успела :)

Со свеклой у нас будут макароны!

Фузили со свеклой,  маком и мятой




Collapse )
заткнутые уши алка

то, что вы обо мне НЕ знали

1. я люблю москву, но жить в ней не хочу
2. я ужасная фантазерка
3. я склонна к полноте
4. я матерюсь и ничего не могу с собой поделать
5. я курила, из-за михи бросила
6. я хотела иметь детей с 15 возраста
7. у меня есть татуировка чуть выше копчика
8. я шмоточница и шопоголик
9. я никогда не пробовала наркотики
10. я люблю обувь и сумки и у меня их очень много
11. я люблю ходить в кино
12. я люблю музыку и свой айфон
13. я люблю людей МЕНЬШЕ, чем зверей
14. люблю яркие цвета и серый цвет
15. люблю жизнь
16. я люблю свой киндел
17. я люблю посудомоечные машины
18. я люблю свою подружку Аллусика и мне ее очень не хватает
19. я не азартна, но очень люблю играть в покер....врать могу виртуозно :))
20. я ужасно упряма
21. у меня есть фото ню, которые мне очень нравятся
22. я была блондинкой, а теперь брюнетка
23. я люблю фотографировать своим любимым фотоаппаратом
24. я каждую неделю звоню родителям
25. я не могу жевать жвачки... у меня начинается нехватка воздуха
26. я была пескетарианкой
27. я обожаю океан и море
28. я родилась на острове сахалин
29. я люблю дождь ночью, когда засыпаю
30. я люблю побыть одна и мне никогда не бывает скучно с самой собой




1. я не люблю чувство опьянения
2. я не люблю хамов
3. я не люблю длиные ногти у мужчин
4. я не люблю оливки и пшеную кашу
5. я терпеть не могу Линдси Лохан
6. я не люблю когда "из-под тишка"
7. я не люблю понты
8. я не люблю мою отчаяную глупость в 18 лет
9. я не люблю нравоучений и советов как и что мне надо делать
10. я ненавижу насекомых, усключение только божьи коровки, пчелы и бабочки
11. я не люблю шансон
12. я не люблю скупость и жадность
13. я не люблю находить в туалете пустой рулончик от туалетной бумаги
14. я не люблю заставленные мебелью и коврами жилища
15. я не люблю толстеть
16. я не умею рисовать
17. я не люблю долго говорить по телефону
18. я не люблю свой отрицательный резус
19. я не умею прощать и потому злопамятна
20. я не люблю книги с фантастикой
21. я не люблю, когда мужчины носят сандали с носками
22. я не играла свадьбу, и сейчас очень хочу ее таки устроить
23. я не люблю, что в штатах цены указывают без налога
24. я не люблю женщин за рулем...в 95% - это непроходимые дуры
25. я не закончила музыкальную школу
26. я не люблю стоять в очереди
27. я терпеть не могу клизмо-мукл
28. я не люблю средний каблук
29. я ненавижу навязчивых правдолюбов
30. я ненавижу взяточников

Что для вас стало из списка самым неожиданым? 
 
майка и кружка

Флешмоб


а я все продолжаю флешмобить! Сегодня покажу совершенно чудесный рецепт, который все никак не могла приготовить.
И тут
Оля предложила неделю с яйцами-пашот
Яйца мы любим, пашот тоже, так что это - судьба! :))

Я давно заглядывалась на это чудо и жалею, что не готовила его раньше...зато теперь он у нас в любимцах..

Яйца по-флорентийски




Collapse )